О детях и взрослых. О свободе воли и выбора. Поделюсь...
Read MoreОб эффективности психотерапии
Об эффективности психотерапии Вне зависимости от метода или о ‘вкладе...
Read MoreКак привлекать новых клиентов с помощью календаря?
Как с помощью календаря привлекать новых клиентов? Как выглядит Ваш...
Read MoreО (не)ваших клиентах
О (не)ваших клиентах Динамика современной жизни, как и тренды в...
Read MoreО детях и взрослых. О свободе воли и выбора.
minstitute
25.02.2020
О детях и взрослых. О свободе воли и выбора. Поделюсь своими наблюдениями и резонансным откликом на встречи с детьми (в терапии или вне), которые проживают переходный период дошкольник-младший школьник. Пишу…
Об эффективности психотерапии
minstitute
10.01.2020
Об эффективности психотерапии Вне зависимости от метода или о ‘вкладе двух сторон’ — рефлексия по следам актуальных психотерапевтических сессий. Условия эффективности: «По-старому жить не хочу, а по-новому не умею…» Когда…
Как привлекать новых клиентов с помощью календаря?
minstitute
08.01.2020
Как с помощью календаря привлекать новых клиентов? Как выглядит Ваш бизнес-план традиционно? Цифры-цифры-цифры… Но все цифры к нам приходят откуда? Реальные ваши поступления — это готовность и желание клиентов становиться…
О (не)ваших клиентах
minstitute
06.11.2019
О (не)ваших клиентах Динамика современной жизни, как и тренды в бизнесе, отражаются на тенденциях современного маркетинга. Один из таких трендов – свести маркетинговую деятельность к шаблонам в продвижении. Любая маркетинговая…
О внутреннем и внешнем
minstitute
24.10.2019
О внутреннем и внешнем Позволь, я приглашу тебя посмотреть чуть шире и объёмнее, чем ты смотришь обычно. Описываю свой опыт (личный и профессиональный/психологический). С каждым днём, с каждым обращением становятся…
Жизненный Цикл Товара или Услуг для малого/микробизнеса
minstitute
08.10.2019
Жизненный цикл товара – одна из концепций маркетинга, которая позволяет бизнесу развиваться более эффективно. Тем не менее, она редко упоминается в поле диджитал-маркетинга и вызывает много непонимания у (не)маркетологов. Предлагаю…