Мастер-Институт

Как с помощью календаря привлекать новых клиентов?

Как выглядит Ваш бизнес-план традиционно? Цифры-цифры-цифры…

Но все цифры к нам приходят откуда? Реальные ваши поступления — это готовность и желание клиентов становиться ВАШИМИ!

С удовольствием делюсь крутыми и очень легкими действиями, которые рекомендую включить в Ваш бизнес-план 2020!

Клиенты – это люди! С эмоциями, желаниями и… готовностью потратить деньги. С клиентами нужно коммуницировать! И не только по поводу продаж. Независимо от того, потенциальные они или реальные.

WOW-эффект – инструмент эмоционального маркетинга. Я пользуюсь этим PR-инструментом уже долгое время, и он работает всегда!

Алгоритм «Эмоционального календаря» на 2020 год я тоже подготовила.

  1. Планируем поводы
  2. Осуществляем активности
  3. Получаем одухотворенную обратную связь, репосты и лайки наших постов, сарафанное радио и рекомендации.

И все это — БЕСПЛАТНО! И точно с положительными эмоциями и хорошими охватами!

Подробней:

  1. Выбираем поводы для коммуникации с клиентами, специальные акции или просто праздники, которые близки Вашему бизнесу, продукту и клиентам:
    • профессиональные праздники (День бармена, День компьютерщика, День маркетолога, психолога, учителя и тд)
    • необычные поводы сделать приятно друг другу (дни благодарности, тематические праздники, интересные факты из истории, соответствующие Вашему направлению);
    • дни рождения клиентов — банально, но очень важно — поздравьте клиентов по-особенному!
    • повод без повода — и это истинный WOW-эффект!
  2. Осуществляем активности:
    • Профессиональные праздники: повод отправить открытку и сообщение Вашим клиентам (если Вы знаете об их сфере деятельности) — особенно актуально для сферы услуг! Подпишитесь на своих клиентов и мониторьте их ленты. Клиенты сами дадут вам много подсказок! Не забудьте о коллегах и конкурентах! Если это Ваш профессиональный праздник — расскажите об этом миру:). Очень важно: если Вы — собственник, то окажите внимание своим сотрудникам и коллегам. Обманчивая позиция: нужно дарить подарки, а это не предусмотрено бюджетом. Не позволяйте сотрудникам сдавать деньги на подобные поводы!! Порой достаточно эмоциональной реализации с минимальным бюджетом. Пример ‘приятностей’ для коллег и клиентов: устройте беспроигрышную лотерею, заранее (до начала рабочего дня) положите на все рабочие места неожиданные сюрпризы (тематические конфеты — сейчас продается огромное количество, любимый фрукт, да что угодно
    • Необычные поводы. Например:
      • 11 января – день Спасибо!
      • 20 марта – Международный День счастья! Пожелайте всем счастья! В детских центрах предложите деткам нарисовать счастье. Подарите любой повод для своих клиентов почувствовать себя счастливыми – конфетка или листок с счастливым предсказанием. Запустите флешмоб ‘мое счастье — это…’ Устройте просмотр или просто рекомендацию фильма для клиентов – отличный информационный и атмосферный повод для коммуникации с ними
      • 11 июля – день шоколада. Угостите клиента шоколадкой (а можно и брендированной!) Предложите шоколадный напиток: горячий шоколад, кофе с шоколадом. Салон красоты может предложить День Шоколада: спец условия на шоколадные обертывания, маски, шоколадный цвет для маникюра и тп.
      • 4 декабря – День заказа подарков Деду Морозу. Отличный информационный повод напомнить о Вашем продукте/услуге, как о прекрасном подарке… Просто отправьте атмосферную открыточку в соц сетях и сделайте пост.
    • День рождения – именное поздравление с учетом вкусов клиента. На ДР все обычно получают огромное число спамов-поздравлений, а они давно уже не так актуальны. Не спамьте! Напишите личное поздравление и подумайте, как бы Вам было приятно увидеть тоже самое в свой ДР.

Это точно привлекает внимание, вызывает интерес, дает повод для репостов, рассказов друзьям. То есть, для бесплатной для Вас популяризации, повышения доверия, интереса, работы сарафанного радио.
Включите заранее даты в Ваш план и продумайте конкретные действия для коммуникации с клиентами, возможного интерактива и акций.

Абсолютна любая сфера вашей профессиональной деятельности + креативность = эмоции у Ваших клиентов и повод для PR.

Клиенты точно или ваши надолго, или совсем не ваши. Ключ — в ваших руках.©

P.S. Один из законов PR — если у тебя нет новости (повода) — придумай его!

Жанна Меньшикова
Эксперт в сфере медиа, маркетинга, рекламы и коммуникаций, генеральный коммерческий директор медиакомпании, PhD, бизнес-тренер, НЛП-практик.
Подписаться:
Подпишитесь на полезный контент от Мастер Институт
2-3 раза в месяц
[sendpulse-form id="573"]
Подпишитесь на полезный контент от Мастер Институт
2-3 раза в месяц
[sendpulse-form id=»573″]
[sendpulse-form id="1106"]