Программа семинара-практикума
Часть 1. Эмоциональный маркетинг:
01
Актуальность и необходимость. Маркетинг для малого/среднего бизнеса
02
Фундамент и этапы маркетинговой деятельности
03
Целеполагание, сегментирование и позиционирование
04
Философия эмоционального маркетинга, примеры
05
Как достучаться до клиента: ключевые действия, воронка продаж ЭМ
06
Эмоции в маркетинге: что делать и чего не делать
Часть 2. Маркетинговые коммуникации:
01
Продвижение (не равно реклама): стереотипы, ошибки, реалии, перспективы, техники
02
Офф-лайн/он-лайн продвижение: особенности и возможности
03
Что делать и что не делать в любимых нами соц сетях
04
Коммуникации, которые продают: как повысить средний чек, делать ли скидки, когда и как увеличить поток клиентов
05
Эмоциональный маркетинг, вау эффект, личный бренд и другие модные слова: зарабатываем на правильных инструментах