Твой Личный бренд
Живая встреча в онлайне.
Становитесь активным участником нашего актуального, интересного, полезного, практического и нешаблонного вебинара.
Вебинар прошел, но мы можем прислать вам запись трансляции
7 Апреля 19:00 (Киев) | 20:00 (Москва)
О чем поговорим
Личный бренд.
О чем это? Что с ним делать лично Вам?
Фишки ЛБ как инструмента маркетинга для малого и микро бизнеса
Как коллаборация слов ЛИЧНЫЙ и БРЕНД может существенно увеличить эффективность ваших услуг и активизировать сарафанное радио. Главные этапы построения формулы ЛБ
Ключики к масштабированию и монетизации эффективного ЛБ
ЛБ и профиль в соц сетях. Подводные камни и стереотипы
Как наполнить ценностью и соединить эти два слова: ЛИЧНЫЙ и БРЕНД
Регистрируйтесь и ловите ключики к масштабированию и монетизации Личного бренда и внедряйте у себя!
60 минут практики и вдохновения!

Жанна Меньшикова
«Личный бренд – звучит модно и вдохновляюще, интригующе и перспективно. Сегодня развитие персонального бренда – актуальная тенденция и требование рынка, независимо от сферы и направления деятельности»
- В маркетинге и рекламе более 20 лет
- 18+ лет работает коммерческим директором медиакомпании
- PhD (кандидат наук), ментор
- Более 10 лет преподавательской деятельности
- Эксперт в области маркетинга, рекламы, продаж, бизнес-коммуникаций.
- Бизнес-тренер, НЛП- практик
- Популярные авторские сертификатные оффлайн программы: «Эмоциональный маркетинг», «Личный бренд»
- 11+ авторских образовательных программ, среди которых «Эмоциональный маркетинг», «Коммуникации, которые продают», «Азбука маркетинга», «Эффективный маркетинг», «Эффективные продажи», «Эффективная реклама», «Личный бренд», «Искусство преподавать» и др
Регистрируйтесь на нашу встречу и забирайте четкое понимание почему экспертам, предпринимателям и микро бизнесу именно сейчас важно вникнуть в маркетинговые возможности для себя и своей сферы деятельности?
Всем участникам встречи в подарок специальный опросник, который позволит провести легкий аудит маркетинговой составляющей Вашего Личного бренда, поймать инсайты и внести ясность в траекторию его развития.
Ознакомьтесь с брошюрой
“Что нужно знать о Личном бренде”